Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Аналоги на сайте представлены только для справочной информации.

О возврате

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях, порядке и правилах Возврата Товара Покупателем Поставщику.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение является неотъемлемой частью Договора и устанавливает условия, порядок и правила возврата Товара.

Для целей настоящего «Положения» Товар подразделяется на:

- «оригинальный», т.е. полученный Поставщиком от производителя автотранспортного средства, что подтверждается товарным знаком  производителя на упаковке и на товаре;

- «лицензионный», т.е. полученный Поставщиком от иных производителей, что подтверждается соответствующей упаковкой и нанесенным на ней номером Товара в соответствующем каталоге.

- «контрактный», т.е. являются бывшими в употреблении, но при этом их демонтаж с автомобилей был выполнен в других странах, и они не имеют пробега по России или же стране, где непосредственно реализуются. Такие контрактные детали имеют соответствующие документы и ввезены полностью легально.

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

2.1. Случаи, при которых допускается Возврат Товара:

2.1.1. В заводской неповрежденной упаковке находится несоответствующий товар;

2.1.2. Поставленный Покупателю Товар не соответствовал указанному в Заказе (по вине Поставщика заменен уникальный номер детали/узла/агрегата по каталогу производителя), при этом поставленный Товар не является полноценной заменой Товара, указанного в Заказе Покупателем (в случае правильной замены номера детали/узла/агрегата Поставщиком Товар к возврату не принимается);

2.1.3. Поставленный Товар имеет неустранимый дефект, исключающий возможность его установки и/или эксплуатации, при этом имеется документальное подтверждение о том, что дефект возник по вине Поставщика. Претензии по механическим повреждениям, внешнему виду, целостности упаковки и т.п. после подписания приемки товара недействительны;

2.1.4. Возник предусмотренный гарантийными обязательствами производителя случай. Необходимыми условиями признания случая гарантийным и необходимостью возврата детали/узла/агрегата на завод-изготовитель через Поставщика являются:

- установка «оригинальной» детали/узла/агрегата производится только в сервисном центре официального дилера производителя, а «неоригинальной» детали/узла/агрегата в сервисном центре официального дилера производителя или лицензированном на соответствующие работы сервисном центре;

- отсутствие возможности у сервисного центра официального дилера производителя/ лицензированного сервисного центра вернуть бракованную деталь/узел/агрегат заводу-производителю;

2.1.5. Все перечисленные выше условия возврата Товара в обязательном порядке должны иметь предусмотренное Законодательством РФ документальное подтверждение.

2.1.6. Товар (прежде всего кузовные детали), имеющий незначительные повреждения, царапины до 5% от общей площади, подлежит приходу Покупателем и дальнейшей продаже со скидкой. Размер скидки согласовывается с Поставщиком.

2.1.7. Товар, внешний вид, который может быть восстановлен без нарушения функционального назначения, остается у Покупателя. Скидки для восстановления внешнего вида Товара, незначительно поврежденного при доставке, обговариваются Покупателем с Поставщиком.

2.1.8. Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. При этом гарантия исполняется Покупателем через официального дилера соответствующего производителя.

2.1.9. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается её работоспособностью в момент установки.

2.2. Порядок возврата Товара:

2.2.1. Претензии Покупателя на возврат Товара, предусмотренный п.п. 2.1.2.-2.1.3. рассматриваются Поставщиком в течение 2-х  рабочих дней с момента приемки Товара Покупателем;

2.2.2. Претензии Покупателя на возврат Товара, предусмотренный п. 2.1.4. рассматриваются Поставщиком в течение от 6 до 12 месяцев, в зависимости от конкретного производителя Товара, момента ввода детали/узла/агрегата в эксплуатацию и установленных заводом-производителем гарантий.

2.2.3. Претензии к деталям/узлам/агрегатам (Товару) установленным на автомобиль в нарушение п. 2.1.4. к рассмотрению не принимаются;

2.3. Требования к товару, подлежащему возврату:

2.3.1. Товар возвращается в комплекте со следующей документацией: товарная накладная в 2-х экз, счет-фактура

2.3.2. Возвращаемый в соответствии с п. 2.1.2. Товар должен быть чистым, сохранить товарный вид, целостность штрихкодов и оригинальной упаковки.

2.3.3. Возможность, необходимость и порядок возврата Товара, указанного в п.2.1.3., 2.1.4. определяет специалист претензионного отдела по результатам анализа представленных Покупателем документов. Срок представления документов – 2 рабочих дня.

 

  1. Обязательства сторон при Возврате Товара:

3.1. До получения официального подтверждения от Поставщика о возможности, необходимости и порядке Возврата Товара в соответствии с п. 2.3.3. Покупатель обязан обеспечить сохранность Товара;

3.2. Если причиной возврата Товара является случай, предусмотренный п. 2.1.2., Поставщик оставляет за собой право обмена Товара на заказанный Покупателем, с последующей отправкой в его адрес в течение 10 дней.

3.3. Покупатель обязуется в случае возникновения необходимости Возврата Товара сформировать полный пакет необходимых для этого документов;

             3.4 Покупатель обязуется согласовать все данные по возврату путем переписки с поставщиком, в том числе сообщать  информацию об отправке. В противном случае поставщик оставляет за собой право отказать в приемке, встрече данного возврата, а так же дальнейшее его рассмотрение. В случае не санкционированного возврата поставщик оставляет за собой право отказать в приемке, встрече данного возврата, а так же дальнейшее его рассмотрение. Все расходы по вышеуказанным случаям ложатся на клиентов.

3.5. При возникновении обстоятельств, предусмотренных п. 2.1.3. по вине транспортной компании Стороны обязуются вступить в переговоры по финансовым вопросам, связанным с конкретной проблемой.

3.6. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым им условиям гарантийных обязательств. Поставщик обязуется предоставить необходимые документы для исполнения гарантии со стороны Покупателя. При невозможности предоставить необходимые документы для исполнения гарантии, Товар отправляется Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена).

3.7. Претензии конечных потребителей по поводу потери работоспособности Товара в ходе эксплуатации Товара в пост/гарантийный срок рассматриваются Покупателем самостоятельно.

3.8. Явный заводской брак, выявленный Покупателем до установки Товара на автомобиль, должен быть выслан в адрес Поставщика в установленные выше сроки для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена). По требованию клиента, а так же деталь может быть отправлена на экспертизу. Исходя из результатов оплата экспертизы происходит:

- в случае вины установщика, клиента, не правильной эксплуатации детали: Покупателем

- в случае выявленного заводского брака- Поставщиком

  1. Обстоятельства, исключающие Возврат Товара:

4.1. Естественный износ в ходе эксплуатации Товара.

4.2. Нарушение вышеизложенных пунктов «Положения».

4.3. Повреждение Товара в результате ДТП, небрежной эксплуатации, использования некачественных расходных материалов.

4.4. Использование Товара в условиях агрессивной химической среды.

4.5. Товар является расходным материалом, использовавшимся по назначению более одного часа.

4.6. Документы, подтверждающие условия, обусловленные п. 2.1.4.:

- Заказ-наряд  на  установку Товара  на транспортное  средство  соответствующим официальным дилером, или сервисным центром/станцией;

- Лицензия (сертификат соответствия) сервисного центра/станции на проведение данного вида работ;

- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг по установке Товара;

- Заключение уполномоченного лица о причинах неработоспособности Товара;

4.7. По результатам анализа представленных Покупателем документов Поставщик оставляет за собой право обмена Товара, вышедшего из строя по независящим и от Поставщика, и от Покупателя причинам.

 

  1. Возврат товара "Контрактный"

5.1 Возврат товара надлежащего качества

  1. Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течение 5 дней со дня покупки.

  2. Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  1. соблюдение срока возврата;

  2. сохранение внешнего вида товара и упаковки;

  3. сохранение защитных пломб;

  4. сохранение маркировки;

  5. сохранение комплектности;

Исключения:

  1. Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.

  2. Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.

  3. Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат.

  4. Если клиент не в состоянии доставить товар лично, в силу больших расстояний, то он вправе отправить товар транспортной компанией из следующего списка:  «УралТрансСервис», «Деловые линии», «СДЭК», «ПЭК», «ЖелДорЭкспедиция». Все расходы связанные с доставкой товара несет покупатель.

5.2 Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Возврат товаров ненадлежащего качества производится. Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта.

 

5.3 Сроки и условия возврата денежных средств

  1. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

  2. Если товар был оплачен безналичным способом оплаты, то денежные средства возвращаются на основании заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и банковских реквизитов на которые должен быть осуществлен возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3х рабочих дней с момента получения заявления покупателя.

Все товары и услуги поставляются в соответствии с Законами РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением об оказанием услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. N 290

 

© 2024 Avtodromclub